Анафемы Православной Церкви под которые подпадает несторианин

maxresdefault

Почему несторианин подпадает под анафемы?

Сегодня происходит распространённый грех экуменизма, когда иерархи АЦВ пытаются убрать разницу между Православием и их Церковью. Но это разницу убрать невозможно и мы обязаны показать вам, как Православная Церковь оберегает нас от того, чтобы не иметь ложную поврежденную грехом ереси веру — несторианство. Апостол Павел пишет, что для защиты православной веры, необходимо ограждать веру от новшеств и ересей: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема» (Гал. 1:8-10). Такая власть конечно же дана епископам и они на протяжении истории Церкви её использовали для защиты веры от ересей. В 429-31-х годах такое новшество- как несторианство ввёл и распространял патриарх Константинопольской Церкви — Несторий. На эту ересь Церковь конечно же отреагировала, сначала его с любовью вразумляли, просили остановиться, но после многих вразумлений он ничего не поменял, а только более укоренился в ереси. Сначала Нестория анафемаствовал Папа Римский-Целестий, после этого уже и вся Православная Церковь на Святом 3 Вселенском Соборе. К сожалению, ересь несторианства распространилась, и больше всего на Востоке и тогда ассирийцы разделились на две категории — на православных ассирийцев и ассирийцев несториан,. Ярким представителем православия среди ассирийцев был Святой Исаак Сирин, Преподобный Исаак Сирин: «Я Исаак Сирин. Я весьма и весьма православный. Действительно, в той области, где я был епископом, была распространена несторианская ересь, но я с ней боролся» (Прп. Исаак Сирин). Так вот после пришествия на кафедру ЦВ Тимофея I в 799 году — часть ЦВ отпадает в несторианство, а от Патриарха Антиохийской Церкви православным ассирийцам был поставлен новый Католикос, который остался для сохранивших православие части Церкви Востока. Но до этого мы можем наблюдать присутстивие нескольких лагерей — православных, и несторианских в ЦВ.

Ниже, в этой статье, мы приведем постановления Вселенских Соборов, которые безошибочны и догматизированны всей Церковью и соответственно принимаются всей полнотой Церкви без исключения. Всякий, не принимающий догматы Вселенских Соборов, исходя из правил ВС, анафемаствуется, то есть проклинается, как человек «хулящий Духа Святаго». Надо также уяснить, что Вселенский Собор управляется Богом, ведь именно Христос-Глава Церкви. И речь идёт не о нашем личном мнении, а мнения Святых Вселенских Соборов, которые хотели остановить распространения ложной веры, несторианства, для спасения душ человеческих. Это всё естественно было сделано именно для пользы людей, для выражения любви к пастве, чтобы они не попали в сети отца лжи — диавола, который создает ереси и губит нас. Апостол Павел пишет, что «ереси… Царствия Божия не наследуют» Гал. 5:20-21. Поэтому оградить от ереси свою паству — есть всегдашняя обязанность истинных пастырей. Для нас с вами это полезно чем? Тем, что мы после прочтения анафем понимаем, как верить нужно правильно, и как верить не нужно. Конечно же, вера АЦВ подпадает под каждую из 8 анафем Православной Церкви!

Человек из АЦВ, а чаще всего это ассириец, должен знать, что заходя в Православную Церковь (хотя часто бывает, что он там был когда-то крещён, но от неё по ложной вере и (или) участию в Таинствах несториан отпал и православным теперь не является), он является носителем отлучения и проклятия от Православной Церкви и Бога из за нескольких причин:

  1. Участие в «таинствах» и молитвах несториан
  2. Наличие несторианской веры

По этим пунктам человек сам себя отлучил от Православия и не имеет права участвовать в Таинствах Православных Церквей до покаяния и присоединения к Православию через возможные чины, т.к. такой человек отпал от Истинного Тела Христова — Церкви или никогда в нём даже не был. А если человек был «крещён» в АЦВ, то есть три способа войти в Православие, 1) перекреститься в Православной Церкви, 2) Пройти миропомазание, 3) Войти через исповедь. Решается это с батюшкой, через которого человек собирается войти в Православную Церковь и становиться православным. Вот кстати чин отречения от несторианства — http://www.nestorianstvo.ru/chin-prisoedineniya-nestorian-k-pravoslavnoj-tserkvi/ . Пишите в группу православных ассирийцев все желающие войти в Православную Церковь — http://vk.com/assyrian_ortho — там можно оставить сообщение администрации группы, это сделать не так сложно. Можно написать православному ассирийцу Авдию, он подскажет как можно войти в Церковь Православную и поможет это сделать — http://vk.com/avit777

Мы желаем вечного блаженства в Раю всякому нашему читателю, а поэтому обязаны показать Истинный путь, который ограждает от лжи вот этими предостережениями — анафемами. Этот истинный путь лежит только через Православную Церковь. Призываем вас угождать не людям, а Богу, и покинуть лоно ложной Церкви, перейдя в Православие, и начать спасать свою собственную душу.

Несторианин может убедиться, что относительно Святой Православной Церкви и Бога, глаголящего через Вселенские Соборы, от которых АЦВ отпала в следствии принятия несторианства (встречающаяся ересь «batren qnuma» в Литургии), он, человек, подпадает под эти анафемы неизбежно, и идёт в погибель. Поэтому наш Господь Иисус Христос, исходя из Своей Любви, призывает оставить несторианство и войти в настоящую Православную Церковь, сохранившую Православную веру, неповрежденную веру, в отличии от человеческого вымысла, несторианства АЦВ.

ВОСЕМЬ АНАФЕМ НЕСТОРИАНИНУ

а) Вы подпадаете проклятью Пятого Вселенского Собора, считая проклятого Нестория Святым: «Если кто не анафематствует Ария, Евномия, Македония, Аполлинария, Нестория, Евтихия и Оригена, с нечестивыми их сочинениями и всех прочих еретиков, которые были осуждены и анафематствованы Святою кафолическою и апостольскою Церковию и святыми четырьмя помянутыми Соборами, и тех, которые мудрствовали или мудрствуют подобно вышеуказанным еретикам, и пребыли (в латинском тексте: пребывают) в своем нечестии до смерти: тот да будет анафема»

б) Вы защищаете Нестория и похваляете Феодора Мопсуестийского: «Если кто называет правильным нечестивое письмо к Марию, написанное, как говорят, Ивою, или защищает его и не анафематствует, как худо отзывающееся о св. Кирилле, который говорит, что Бог-Слово сделался человеком, и порицающее 12 глав того же св. Кирилла и нападающее на первый Ефесский Собор, а Нестория защищающее и Феодора Мопсуэстийского похваляющее, тот да будет анафема.»

в) Вы не прокляли Феодора Мопсуестийского, его еретические догматы и почитаете его святым: «Если кто защищает нечестивого Феодора Мопсуестийского, говорившего, что иной есть Бог Слово, и иной Христос, Который был обуреваем страстями душевными и вожделениями плотскими, и отдалялся от более дурного мало по малу, и так, преуспевая в делах, улучшился, и образом жизни стал непорочен, Который крестился как простой человек во имя Отца и Сына и Святого Духа и через крещение получил благодать Святого Духа, и удостоился усыновления, и, по подобию царского изображения, принимает поклонение, воздаваемое Богу Слову, и после воскресения сделался неизменяемым в помышлениях и совершенно безгрешным; — того же нечестивого Феодора, говорившего еще, что соединение Бога Слова со Христом совершилось такое же, о каком говорит апостол относительно мужа и жены: будет два в плоть едину (Еф 5. 31),- и сверх других бесчисленных своих богохульств дерзнувшего сказать, что когда Господь по воскресении дунул на учеников и сказал: приимите Дух Свят (Ин 20. 22), то не дал им Святого Духа, а дунул только образно (σχήματι),- говорившего также, что и исповедание Фомы по осязании рук и ребр Господа после воскресения: Господь мой и Бог мой (Ин 20. 28), сказано Фомой не о Христе (ибо он и не называет Христа Богом), но что пораженный необычностью воскресения Фома прославил Бога, воскресившего Христа,- и, что еще хуже, в своем будто бы толковании на Деяния апостольские сопоставлявшего Христа с Платоном, Манихеем, Эпикуром и Маркионом, и говорившего, что как каждый из них, изобретши собственное учение, дал ученикам своим названия платоников, манихеев, эпикурейцев и маркионитов, подобным же образом, когда Христос изобрел учение, от Него стали называться христиане,- итак, если кто защищает вышесказанного нечестивого Феодора и нечестивые его сочинения, в которых он излил как вышесказанные, так и другие неисчислимые богохульства против великого Бога и спасителя Иисуса Христа, а не анафематствует его, и нечестивые его сочинения, и всех, которые поддерживают или защищают его и говорят, что он изложил православно, и которые писали в защиту его и мудрствовали одинаково с ним, или пишут в защиту его или нечестивых его сочинений, и тех, которые мудрствуют или когда-нибудь мудрствовали подобно ему и до смерти остались или остаются в таком нечестии: тот да будет анафема.»

г) Вы верите в одну волю и  одно действо (энергию) во  Христе

«Оно боголюбиво изъяснило, яко должны мы исповедывати два естественныя хотения, или две воли, и два естественныя действа в воплотившемся, ради нашего спасения, едином Господе нашем Иисусе Христе, истинном Боге: а тех, которые правый догмат истины извратили, и (верят во) едину волю и едино действо…. Аще же кто либо из всех не содержит и не приемлет вышереченных догматов благочестия, и не тако мыслит и проповедует, но покушается идти противу оных: тот да будет анафема«

д) Ещё одна анафема 5-го Вселенского Собора, которая проклинает всякого, кто не исповедует 1 кному, разделяет подобно вашей Церкви Христа: «Если кто говорит, что соединение Бога Слова с человеком совершилось по благодати, или по энергии, или по достоинству, или по равночестию, или власти, или перенесению, или соотношению, или силе; или по благоволению, как будто бы Богу Слову был угоден человек потому, что Он благо и добро изволил о нем, как говорит безумный Феодор; или по соименности, по которой несториане, называя Бога Слово Иисусом и Христом, и отдельно человека именуя Христом и сыном, и явно говоря, что два лица, притворно говорят, что и одно Лицо и один Христос, по одному наименованию, и чести, и достоинству, и поклонению; а не исповедует, что соединение Бога Слова с плотию, одушевленною словесной и разумной душой, совершилось по сочетанию или по ипостаси (κατὰ σύνθεσιν ἤγουν καθ᾿ ὑπόστασιν), как учили святые отцы, и что поэтому в Нем одна ипостась, которая есть Господь Иисус Христос, один из Cвятой Троицы: тот да будет анафема. Ибо, при многообразном понимании соединения, последователи нечестия Аполлинария и Евтихия, придерживаясь исчезновения того, что соединилось, предпочитают соединение по слиянию (κατὰ σύγχυσιν), а единомышленники Феодора и Нестория, радуясь разделению, вводят соединение относительное (σχετικήν). Святая Церковь Божия, отвергая нечестие той и другой ереси, исповедует соединение Бога Слова с плотию по сочетанию, то есть, по ипостаси. Ибо соединение по сочетанию в тайне (воплощения) Христа не только сохраняет неслиянным то, что соединилось, но не принимает и разделения.»

е) Вы попадаете под ещё одну анафему 5-го Вселенского Собора, так как вы ввели две кномы (ипостаси): «Если кто понимает единую Ипостась Господа нашего Иисуса Христа так, будто она принимает на себя обозначение многих ипостасей, и чрез это старается ввести в тайну (воплощения) Христа две ипостаси или два лица, и из двух вводимых им лиц говорит об одном лице по достоинству и чести и поклонению, как писали безумные Феодор и Несторий, и клевещет на святой Халкидонский Собор, будто он употреблял выражение «едина ипостась» в этом нечестивом смысле; а не исповедует, что Слово Божие соединилось с плотию по ипостаси (καθ᾿ ὑπόστασιν), и потому едина Ипостась или одно Лицо Его, и что так именно и святой Халкидонский Собор исповедал единую ипостась Господа нашего Иисуса Христа: тот да будет анафема. Ибо Святая Троица не приняла прибавления лица или ипостаси от того, что воплотился один из Святой Троицы — Бог Слово.»

ё) Вы не почитаете Её Богородицей и поадаете под анафему 5-го Вселенского Собора, снова и снова: «…; или если кто называет Ее (Марию человекородицею, или христородицею), как будто бы Христос не был Богом; а не исповедует, что Она есть Богородица действительно и по-истине, потому что Бог Слово, рожденный от Отца прежде веков, в последние дни воплотился от Нее, и что так именно и святой Халкидонский Собор благочестно исповедал Ее Богородицею: тот да будет анафема

ж) Вот ещё одна анафема 5-го Вселенского собора: «Если кто, говоря: «в двух естествах», не исповедует, что в Божестве и человечестве познается один Господь наш Иисус Христос, дабы чрез это означить различие естеств, из которых неслиянно совершилось неизреченное соединение, так что ни Слово не претворилось в естество плоти, ни плоть не перешла в естество Слова (ибо то и другое остается тем, что есть по естеству, и после того, как совершилось соединение по ипостаси), но принимает это выражение в тайне (воплощения) Христа с разделением на части; или исповедуя число естеств в одном и том же Господе нашем Иисусе Христе Боге Слове воплотившемся, не в представлении только (τῇ θεωρίᾳ μόνῃ) принимает различие (διαφορὰν) этих (естеств), из которых Он и состоит, (различие) не уничтожившееся чрез соединение, (ибо из обоих един, и чрез единого оба), но употребляет это число так, как будто естества разделены и каждое имеет свою ипостась (κεχωρισμένας καὶ ἰδιοϋποστάτους): тот да будет анафема

Поделиться I It's only fair to share...Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on TumblrShare on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Рекомендуем Вам прочесть:

Top