От православных ответ несторианам о том, что негоже трогать нас и наших отцов!

Слепой

Здравствуйте, дорогие братья и сестры. Сегодня мы с вами рассмотрим беседу несториан, где они издеваются над православной Литургией, православными ассирийцами — нашими отцами, а значит и над всеми нами, зацепляют и наши языковые знания, надсмехаясь над этим. Комментарий будет дан конечно на эти издевательства, с учётом всех предыдущих унижений. Надо понимать, что это хула конечно не просто на наших отцов — это хула на всех нас, православных братьев и сестёр. Позволить затрагивать и надсмехаться над нашими отцами — это значит позволить осквернять нашу святыню. Кто позволит кому-то оскорблять своих родителей? Здравый человек этого не позволит. Так и мы не позволим унижать наших отцов — служителей Алтаря Бога Живаго, носителей Божественной благодати, и мы будем до концахаступаться за них! Прошу не думать, что это единственный комментарий о стороны несториан, и если кому-то он покажется каким-то мало-унизительным, то поверьте, что несториане давно позволяют себе множественные издевательства в просторах интернета, и этот ответ будет очень скромным, по сравнению с количеством унижений и издевательств.

Зачем вы так, люди, за что? Почему вы позволяете себе унижения?

Хотелось бы спросить — зачем вы это делаете? Что вы от наших отцов хотите? Почему вы позволяете себе издеваться и унижать нас, что мы вам сделали? Никто не имеет права трогать наших отцов — служителей Божьих. Отцы решили провести Литургию вместе, показав Церковное единство православных верующих, они решили помолиться за наших страждущих собратьев — чем это мешает вашей жизни и затрагивает её? Конечно ничем — ну а зачем тогда вы пытаетесь издеваться наш нами, ведь наши отцы — это и есть мы, мы с ними едины, мы части одного Тела — Церкви Христа. Издеваясь над ними — вы издеваетесь не только над отцамии над всеми нами — но и над Христом. Зачем вы провоцируете нас на конфликты, зачем вы сеете ненависть, вражду и раздоры? Вы сами многое время унижаете и оскорбляете нас — непонятно за что и для чего вам это…

Прп. Силуан Афонский сказал: «Великое лицо — иерей, служитель у Престола Божия. Кто оскорбляет его, тот оскорбляет Духа Святого, живущего в нем…»

Хотелось бы попросить прекратить эти унижения и оскорбления в нашу сторону, остановить издевательства и не повторять их. Удалите этот пост со стены — это будет мудрый поступок.

Без имени-1

Комментарии православных священнослужителей и мирян 


Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби, настоятель Монастыря 13-ти святых Ассирийских Отцов и монастыря св. Вмч. Феодора Тирона, духовник ассирийской диспоры Грузии, православный ассириец


12895517_510340689151715_708523716_n«Мои дорогие Друзья и Недруги, начиная От Эдгара и Эдуарда — ну что вы так прицепились к нам? Нет, ну понятно, что мы видимо в чём-то провинились, так откройте нам глаза в чем? Ну я вообще не знаю арамейский и никогда не кричал о том, что знаю, по сути никто из вас его не знает, но читать, писать, слава Богу, научился. И литургию Иоанна Златоуста проводим без проблем. Мы только встали на путь и учимся, конечно, мы не такие профессора как вы, но по крайней мере не лезем с пакостями к Вам! Будьте добры, промывайте нам кости как-то разумно, мои дорогие Эдгар и Эдуард.»


Протоиерей Даниил Азизов, настоятель Старо-Покровского храма г. Ростова-на-Дону, руководитель информационного отдела Ростовской-на-Дону епархии, православный ассириец


Даниил АзизовПротоиерей Даниил Азизов: «Ни как не мог подумать, что мы, священники — ассирийцы подвергнемся насмешкам от своих же земляков. Этот симптом свидетельствует о том, что многие ассирийцы деградируют», далее отец пишет, — «А наши христиане позволяют себе в издевательском тоне писать об своих земляках, о людях, которые свою жизнь положили на Алтарь служения Богу. И если бы это писали мальчишки можно было бы это списать на юность , неопытность . НО наши авторы взрослые и авторитетные люди.. НЕ ПОНИМАЮ!!!!», — а ещё дальше отец пишет, — «Пока мы не научим сами себя и детей с уважением относиться к старшим, к храмам, священникам, к ассирийцам православным и не православным, к ассирийцам, которые говорят на языке или не говорят. Ни чего хорошего ждать не придётся. Очень жаль…»

Нам жаль вместе с отцом, что несториане позволяют себя насмешки, унижения и оскорбления, которые являются семенем раздора.


Иерей Валентин Чумаченко. Клирик храма Новомучеников и Исповедников Орехово — Зуевских. Ответственный по издательской деятельности и связям со СМИ в Орехово — Зуевском благочинии Московской епархии.


Отец Валентин«Что тут сказать? Нужно сказать им, что молитву о торжестве благоразумия наши отцы постоянно совершают. О том чтобы благоразумие вселилось в помраченные злобой и ненавистью сердца отпавших от Единой Соборной и Апостольской — Православной Церкви. Молитву о торжестве благоразумия, о которой так саркастично вспоминают эти люди, не мешало бы и им совершить. Потому что считающий себя благоразумным, сам помрачен бесовской прелестью, по своей гордыне. Господь говорил о Себе, что Он кроток и смирен сердцем… И потому, подрожая Ему, мы уповаем не на благоразумие, а на Благодать Божию, ведущую нас в Царство Небесное, на корабле спасения — в лоне Церкви Христовой… Да просветит Всемилостивый Господь, души отпавших от Церкви Православной в ереси погибельные и да даст им спасительной кротости и благого смирения!»


Протоиерей Давид Миндорашвили, Грузия, Церковь святой равноапостольной Нины, а также Церковь Успение пресвятой Богородицы и Церковь Святой вмч. Марины


12939109_578873885614785_1002339412_nУзнал о том, что еретики несториане, (котоые называют Богородицу христородицей [1], хулят Богородицу и Богочеловека — Иисуса Христа) оскорбляют и издеваются над православными ассирийцами. Ересь несторианства была осуждена Церковью на Третьем Вселенском Соборе в Ефесе. Началом всех ересей является диавол и гордость человеческая. В человеке, который заражен ересью, действует дух злобы, а не спасающая благодать Божия. Преподобный Иоанн Лествичник говорит, что в еретиках не может быть главной христианской добродетели — смирения. Отлечительной чертой православного христианина должно быть смирение и любовь. В современном мире православная вера и христианские ценности вытесняются и попираются. Если нас оскорбляют и унижают за наши грехи и недостатки, мы должны смиряться и принимать это как врачество души, а если хулят и оскорбляют нашу святыню — православную веру, тогда мы должны защищать её и даже если нужно отдать свои жизни. Ассирийцы дали церкви множество святых, которые сыграли огромную роль в истории Церкви и особенно в истории Грузинской Церкви. В Грузии много Церквей в честь Ассирийских Отцов, мы православные грузины молимся за ассирийцев, чтобы Бог дал им силы выдержать все напасти и чтобы дал всем еретикам покаяние в своей ереси.


Иерей Владимир Степаненко


TH9WGB_WcXo

По поводу скриншота, скажу следующее, что это комментарии не далеких людей развитие которых остановилось на подростковом уровне, не более, чего-то ужасного и будоражащего в этом скрине я не увидел! Как они сказали в конце пусть делают что хотят лишь бы нас не трогали, это они хорошо подметили, но эта концепция применима больше к ним, возгордились несторианством, не желают спасения души, не трогайте их, на это им дана свобода Господом. Сам Спаситель говорит не бросайте перед свиньями бисера! А вот по поводу того чтобы они в свою ересь больше народ не вовлекали, с этим нужно безусловно нужно бороться! Но не с помощью этого скрина, нет потому что он детский, и для нормального человека это кроме смеха ничего не вызовет, причем смеха как с несториан, так и с нас истинно православных. Для нормального человека это нелепые межконфессинальные разборки. Бороться нужно своим жизненным христианским примером и пастырским словом, о том что эта за ересь и какой она вред несет. И люди у которых есть разум они не попадут в сети несториан, а у которых разума нет, мы ничем их оградить не сможем, ни скриншотом, не вышеперечисленным. По поводу неразумных стоит только молиться за них надеяться по поводу их на милость Божию. Вот такое мое мнение по этому поводу!


Протоиерей Олег Трофимов. Шахтинская епархия.


RBtHpOB9h8sРазделение раскол — начались от первых людей, после грехопадения. Адам Богу сказал о Еве «это ты мне ее дал», «это она мне плод дала». И это уже начаток отторжения друг от друга мы унаследовали от прародителей. Это всегда боль и трагизм, который прошелся во всех сферах жизни человека, а особенно больно и трагично — в церкви. Это никогда не может быть поводом насмешек и никогда нравственно оправданным. Это на сколько нужно быть духовно слепым гордостью и нравственно деградированным что бы иметь бесчувствие к собственному вымиранию. Не говоря уже о внешних угрозах стоящих перед христианским миром. Если вы можете что-то предложить лучше или стать примером, так явите это своими делами, а не насмешками. «Так да просветятся ваши дела перед людьми, а они видя их прославят Отца небесного».


Диакон Николай Лапин, Череповецкая Епархия


7qMe5pqifckСвт. Иоанн Златоуст Ст. 19-21: «Не себе отмщающе, возлюблении, но дадите место гневу. Писано бо есть: Мне отмщение, Аз воздам, глаголет Господь. Аще убо алчет враг твой, ухлеби его: аще ли жаждет, напой его: сие бо творя, углие огнено собираеши на главу его. Не побежден бывай от зла, но побеждай благим злое». Плохо, что люди шутят над отцами, но это всё же не вредит последним, а приносит огромный вред хулителям, если они не раскаются в этом грехе. Есть правило в номоканоне касающееся осуждения священников: «Не достоит просту укорити священника, или бити, или поношати, или оклеветати, или обличати в лице – аще бы и истинна суть. Аще постигнет сие сотворити, да проклянется мирский, да отмещется из Церкви, разлучен бо есть от Святыя Троицы, и послан будет во иудино место. Писано бо есть: «Князю людей твоих да не речеши зла».» Но часто подобное поведение или точнее сказать падение является преддверием восстановления грешника и это происходит по милости Божией молитвами всех святых и ныне живущих верных пастырей и чад Святой Церкви. Будем молиться, чтоб Господь смягчил сердца враждующих и даровал всем мирное житие, здравие же и спасение и во всем благое поспешение.


Алексей Ситало — Чтец, аспирант общецерковной аспирантуры и докторантуры имени Кирилла и Мефодия, преподователь английского для православных миссионеров, преподователь православного Богослужебного Устава


KZo5V-f90pg

Я лично знаю православного ассирийца, которому поступало много угроз со стороны его родственников ассирийцев, однажды ему даже угрожали ножом, но он этого избежал.Некоторым кажется, что ассирийцы несториане просто мирно ходят в свою национальную церковь и никого не трогают, говорят, что каждый может ходить сам к себе — но на деле это не так! Вот именно этот национализм не даёт верующему, ищущему Христа в настоящей Православной Церкви из несторианского заблуждения Его найти — этот национализм имеет очень большой агрессивный потенциал и является по сути не несторианским, а языческим — это возвращает их ко времени, когда господствовала кровная месть, когда если человек выходит из тейпа — его все начинают гнать, он становится изгоем, даже собираются группы, которые совершают на него покушение — это конечно не приемлимо и даже невозможно представить в обществе, где настоящими ценностями является христианские. Это говорит о том, что мы наблюдаем вырождение Ассирийской Церкви как национальной религии, и мы можем наблюдать, что она теряет свою христианскую сущность.

То, что они так поступает — есть, конечно, разжигание меж-конфессиональной и межрелигиозной розни и, конечно, власти должны принять определенные меры по защите мирных ассирийских православных священников и православных ассирийцев, хотя несториане выражают свое негодование в интернете из разных странах, находясь от них на расстоянии. Те несториане, которые издеваются над отцами — с ними, конечно, не встретятся. Отцы — смиренные, они сами не имеют к своим оскорбителям никакой ненависти, и мы молимся, как и Господь нам повелел, за обижающих и творящих напасть, но с другой стороны мы будем защищать наших отцов и на яву, и в СМИ и в обиду несторинам их не дадим.


Наталья Москвитина — лидер православного общественного движения «Женщины за жизнь»


PDzJedqOZOEМы видим беснование в комментариях, люди решили блеснуть умом и шутками, а тем временем надо отметить, что тут не место для этого. Именно дьявол посеял смуту среди нас, он же нас и разделил. Остановитесь!

Господь нас собирает, а мы, как безумные бежим в разные стороны, закрывая свое сердце и открывая уста.

Литургия на арамейском языке воистину могла бы стать для многих началом переосмысления своего духовного пути. Началом, ведущим ко спасению… Но многие только продолжили падать, опустившись уже ниже людей духовных и даже душевных. Печально и больно это читать. Поэтому призываю остановиться!


Леван Чачуа — Общественное политическое движение «Грузинская идея»


Levan-Chachua-1

«Ну и естественно еретиков задевает тот факт, что соборная православная Церковь едина и священники поместных Церквей также едины и могут вместе помолиться… Очень скорбно, что некоторых раздражает даже молитва за мир и спокойствие в их стране и в целом регионе.»

Поделиться I It's only fair to share...Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on TumblrShare on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Рекомендуем Вам прочесть:

Top